Книжкові видання та компакт-диски Журнали та продовжувані видання Автореферати дисертацій Реферативна база даних Наукова періодика України Тематичний навігатор Авторитетний файл імен осіб
|
Для швидкої роботи та реалізації всіх функціональних можливостей пошукової системи використовуйте браузер "Mozilla Firefox" |
|
|
Повнотекстовий пошук
Пошуковий запит: (<.>A=Черкасов Ю$<.>) |
Загальна кількість знайдених документів : 8
Представлено документи з 1 до 8
|
1. |
Епифанов С. В. Выбор эффективных критериев тренда для применения в алгоритмах параметрической диагностики [Електронний ресурс] / С. В. Епифанов, Б. А. Щербань, Ю. В. Черкасов // Авиационно-космическая техника и технология. - 2012. - № 8. - С. 232–240. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/aktit_2012_8_46 Анализ трендов диагностических признаков систем и узлов двигателей позволяет обнаружить неисправности на ранней стадии. Для организации алгоритмического тренд-анализа необходимо выполнить исследование альтернативных критериев и выбрать наиболее эффективные из них. В качестве критерия эффективности рассмотрено запаздывание обнаружения тренда при одинаковой для всех критериев вероятности ложных отказов. С помощью имитационного моделирования выполнен сравнительный анализ наиболее распространенных критериев тренда. Изучено влияние различных способов сглаживания на их эффективность. Выбраны наиболее эффективные критерии для дальнейшего применения в алгоритмах параметрической диагностики газотурбинных двигателей.
| 2. |
Епифанов С. В. Совершенствование методики подготовки исходных данных для алгоритма параметрической диагностики [Електронний ресурс] / С. В. Епифанов, Б. А. Щербань, Н. Д. Багаутдинов, Ю. В. Черкасов // Авиационно-космическая техника и технология. - 2011. - № 7. - С. 218–224. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/aktit_2011_7_46 Корректность результатов диагностирования технического состояния любого объекта зависит как от эффективности методики поиска неисправностей, так и от совершенства этапа подготовки исходных данных. Предложен ряд методов повышения эффективности этапов подготовки исходных данных, входящих в любой алгоритм параметрической диагностики. Внимание уделено наиболее ответственным шагам - выбору контролируемого участка, построению эталонной модели, приведению параметров, измеренных бортовой аппаратурой, к стандартным атмосферным условиям. Проведено сравнительное исследование эффективности различных способов сглаживания выборок. Предложенная методика может одинаково успешно применяться как при допусковом контроле, так и при анализе трендов параметров.
| 3. |
Миргород В. Ф. Регрессионные формы математических моделей процессов управления и контроля состояния газотурбинных двигателей [Електронний ресурс] / В. Ф. Миргород, Ю. В. Черкасов // Авиационно-космическая техника и технология. - 2010. - № 8. - С. 140–144. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/aktit_2010_8_31
| 4. |
Черкасов Ю. Е. Адміністративно-правова відповідальність: сучасна парадигма [Електронний ресурс] / Ю. Е. Черкасов, М. В. Корнієнко // Південноукраїнський правничий часопис. - 2013. - № 1. - С. 73-76. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/Pupch_2013_1_25
| 5. |
Епифанов С. В. Наземный автоматизированный комплекс диагностики турбореактивного двухконтурного двигателя [Електронний ресурс] / С. В. Епифанов, Б. А. Щербань, А. В. Товстик, Н. Д. Багаутдинов, Ю. В. Черкасов // Авиационно-космическая техника и технология. - 2013. - № 10. - С. 146-153. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/aktit_2013_10_28 Наземный автоматизированный комплекс диагностики "Диагностика Д-18Т" разрабатывается специалистами ХАИ и ГП "Ивченко-Прогресс". Он предназначен для оценки технического состояния и накопления статистической информации в ходе эксплуатации двигателей Д-18Т серий 3 и 3М в составе маршевой силовой установки самолетов Ан-124 и Ан-225. В качестве исходных данных используются аналоговые параметры и бинарные сигналы, собранные эксплуатационным регистратором в полете. Оценка технического состояния включает экспресс-анализ, контроль исчерпания ресурса основных деталей, допусковый контроль и трендовый анализ основных параметров двигателя. База данных комплекса хранит настроечную информацию для реализации алгоритмов и эксплуатационную информацию, содержащую сведения об истории эксплуатации каждого из двигателей, диагностируемых комплексом.
| 6. |
Епифанов С. В. Контроль технического состояния турбореактивного двухконтурного двигателя наземным автоматизированным комплексом параметрической диагностики [Електронний ресурс] / С. В. Епифанов, Б. А. Щербань, А. В. Товстик, Т. В. Кулик, Н. Д. Багаутдинов, Ю. В. Черкасов // Авиационно-космическая техника и технология. - 2014. - № 9. - С. 113–120. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/aktit_2014_9_22 Наземный автоматизированный комплекс "Диагностика Д-18Т" разработан специалистами ХАИ и ГП "Ивченко-Прогресс" и предназначен для оценки технического состояния и накопления статистической информации в ходе эксплуатации двигателей Д-18Т серий 3 и 3М в составе маршевых силовых установок самолетов Ан-124 и Ан-225. Оценка технического состояния включает экспресс-анализ, контроль исчерпания ресурса основных деталей, допусковый контроль и трендовый анализ основных параметров двигателя. В ходе отладки и тестирования комплекса проведено исследование эффективности диагностических признаков при решении задач контроля технического состояния двигателя с помощью трендового анализа. Определены наиболее информативные диагностические признаки, выявлены проблемы, возникающие в ходе расчета некоторых из них. Обозначены направления дальнейшего развития алгоритмов обработки информации и требования к качеству исходных данных для диагностирования.
| 7. |
Епифанов С. В. Прогнозирование технического состояния турбореактивного двухконтурного двигателя. [Електронний ресурс] / С. В. Епифанов, Б. А. Щербань, Н. Д. Багаутдинов, Ю. В. Черкасов // Авиационно-космическая техника и технология. - 2015. - № 8. - С. 93–101. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/aktit_2015_8_17 Отмечено, что наличие алгоритмов прогнозирования в составе комплексов параметрической диагностики дает возможность осуществлять эксплуатацию авиационных газотурбинных двигателей по состоянию. Цель прогнозирования - оценить вероятность выхода диагностических показателей за диапазоны допустимых значений на фиксированном этапе перспективной эксплуатации. Результаты прогнозирования дополняют и обобщают выводы, полученные при выполнении допускового контроля и трендового анализа. Предложен алгоритм прогнозирования, основанный на комбинации аппроксимации методом наименьших квадратов, оценки доверительных интервалов для аппроксимации и интеграции нормальной функции плотности вероятности для распознавания исправного и неисправного состояния. Алгоритм математически формализован и реализован программно на ЭВМ. Предложенная методика используется в составе наземного автоматизированного комплекса "Диагностика-18Т" для оценки технического состояния ТРДД Д-18Т серии 3 и 3М.
| 8. |
Лозня С. В. Технология аппаратно-программного моделирования с замкнутым циклом "САУ-АВИАЦИОННЫЙ ДВИГАТЕЛЬ” [Електронний ресурс] / С. В. Лозня, С. А. Пустовой, Ю. В. Черкасов // Вісник Інженерної академії України. - 2011. - Вип. 1. - С. 133-135. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/Viau_2011_1_31
|
|
|